воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Конец моему терпению




Раньше пользовался аналогичной Cuckoo, был очень доволен! По переезду решил не париться и купил BORK- уже пожалел! Я уже говорил, что был разочарован внешним видом, пластмасса у BORKa как у дешевых китайских игрушек, но это еще не самое страшное! Загрузив все ингредиенты для тушёного мяса я поставил решим "мультиповар" и стал ждать приготовления! Меня удивило то, что мультиварка начала издавать звуки, ведь Cuckoo работает абсолютно бесшумно. Сначала у меня возникла мысль, что то не так: может быть я не снял какую-то защитную деталь, может не так поставил или в конце концов она бракованная. Нет, видимо это какие-то новшества от BORK. Мясо получилось вполне вкусное, я бы не сказал что есть какая-то разница, но вот чаша отмывалась значительно хуже т.к. сверху немного пригорело. Я удивился различиям материалов из которого сделаны чаши, чаша Cuckoo весит значительно больше и сделана намного качественней, эту, по привычки доставая мясо вилкой вместо лопатки я даже умудрился поцарапать. Hand made всегда лучше, тоже самое мясо тушеное к примеру в кастрюле Staub, вероятно получилось бы даже вкусней, но не всегда есть время готовить, а так очень удобно положил и больше ничего не надо делать. Поэтому на следующее утро я поставил Овсяную кашу, засыпал кашу налил молоко ( я делаю 70г каши, 150г молока и где-то столько же воды) отсрочку на восемь часов утра.


Это было далеко не последнее разочарование техникой Bork за первую неделю пользования. K810 - супер-технологичный и "бесшумный" чайник по цене космического корабля, дал течь на третий день и издает звук как будто сейчас и вправду взлетит! На мой взгляд техника не оправдывает своей стоимости, а самое главное не приятно разочаровываться, потому что покупая дешевую экономичную технику (e.g. Мистери, Супра, Ролсен, ну или даже LG) вы заранее знаете что это обыкновенная китайская техника и не ожидаете от нее чего-то совершенного. Представьте вы купите Mercedes-benz и он через неделю перестанет заводиться, сиденья окажутся сделанными изкожзам bang&olufsen вам поставят pioneer, а в автосалоне вам еще скажут что вы не знаете как нажимать, так и здесь.


Моя новая CUCKOO уже на пути в Москву, а чайник бог с ним, подарю теще, а сам по-старинке вскипячу на плите!


2 комментария:

  1. Мультиварка у меня тоже от фирмы Bork, только немного другая модель U802. Работает отлично, уже год ей пользуюсь. Еще ни разу не подводила. Кипячу в ней молоко, готовлю молочные каши, но вот такого как у вас еще ни разу не было. Возможно вы что-то не так сделали или недозакрыли ее. Фактически у меня мультишеф с голосовыми подсказками, в который уже предустановлено 200 рецептов, так что приготовление с первого дня получается отлично. А времени она экономит кучу, так что успеваю сделать все что запланировано.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная чаша, отлично моется и не пригорает ничего. Вилкой тыкать по антипригарному покрытию конечно очень умно, но для этих случаев БОРК продает чаши отдельно.
    То, что мы видим на фото - результат пренебрежительного отношения к руководству к эксплуатации, где ясно написано, что ее надо чистить, и как это делать.
    Дело в том, что индукционные мультиварки (мультишефы) BORK работают под давлением, и очень четко его регулируют (как и температуру). Здесь явно забился клапан спуска излишнего давления, что явилось причиной этого безобразия. Давление поднималось до тех пор, пока не пробило образовавшуюся "пробку", дальше был гейзер.

    ОтветитьУдалить